Взять ребёнка под опеку...

Мама, сфотографируй меня ТАК!

Ребёнка под опеку я решила взять, когда собиралась на пенсию. (См. начало истории)

Мариночка  не говорила до 3,5 лет. А когда заговорила,- я обнаружила, что она знает “Муху-Цокотуху” К. Чуковского наизусть! А всё потому, что я ей каждый вечер рассказывала  перед сном  “Муху-Цокотуху”,  “Бармалея”,  “Телефон”, текст из мультика “Осьминожки”…, порой и по 2 раза, пока не заснёт. От многократного чтения я сама знала все их наизусть.  “Муха-Цокотуха”  Марине больше всех запала в душу.  В нашей детской библиотечке целых 2 книги про Муху-Цокотуху. В обеих книжках Муха – такая красавица, в красивых платьях, шляпах, в огромных очках!..  Теперь я понимаю: так как Марина настоящих мух не видела, или её внимание на настоящих мухах ещё не заостряли, она и думала, что мухи бывают только такие, как нарисовано в книге.  С тех пор, как мы с Мариной обнаружили, что она знает эту сказку, потом ещё подучили некоторые “провалы”,- с тех пор она мне уже запрещала рассказыывать что-либо перед сном, а рассказывала сама, причем, – исключительно “Муху-Цокотуху”.

Дальше – больше.

Взять ребенка под опекуМуха-Цокотуха. Худ. Павел Татарников

Обращается ко мне: “Ты – кто?”  Я: “Я – мама.” Она: “Нет, ты – муха!  А я – кто?” – “Комарик?”- догадываюсь я. “Да! А что у меня есть?”- “Фонарик?” – “Да! А ещё – что?” Думаю, потом вспоминаю: “А, сабля!” – улыбается: “Да!”

Целыми днями разговоры только о мухе. Просто “помешательство” какое-то. По улице идём,  навстречу идут девочка с мамой. Марина, указывая пальцем на девочку, громко провозглашает:  “Смотри, муха идёт.” Мне неудобно перед людьми.

Заходим в магазин, видим на витрине пакет молока с нарисованной девочкой. Марина опять кричит: “Смотри, мама, – муха!”

Дома нарезаю хлеб, Марина наблюдает, потом говорит: “Смотри, какие мухи получились,”- и показывает на кусочки хлеба.

Брата и других мальчиков называет старичками (старичок-паучок). Те по-разному выражают своё недовольство.

Наконец,  она придумала что-то новенькое: “Мам, купи мне муху.” Ну, пошли мы искать мух по магазинам. В рыбацком отделе не нашли. В отделе бижутерии мухи дорогие – от 800 руб (26 долл.). Нашли там

Взять ребёнка под опекуМуха-Цокотуха. Худ. В. Конашевич

же заколку для волос со стразами, похожую на муху. Потом в игрушечном магазине я нашла настоящую огромную муху, 12 см. Такая страшная! Я её сама пугаюсь. На ощупь противная, как жаба – из какой-то резины… Потом купила заводную муху, потом – всю на пружинках (осу, мухи такой не было). Собралась целая коллекция. После покупки Марина целый день может играть с новой мухой.

И рисует Марина только муху, или “пляшет муха с комаром”. И мультики просит включить в компьютере про Муху-Цокотуху. Их, оказывается, несколько. Потом мы вышли в Ютьюбе на спектакли про Муху-Цокотуху. Теперь ей только спектакли подавай…

В конце концов я испугалась: а не навязчивое ли это состояние? Записалась на приём к детскому психологу. Психолог выслушала меня и сказала, что дети до 6 лет живут в виртуальном мире сказок и фантазий, что это норма. Тогда я успокоилась, стала подыгрывать, “проблема” усугубилась.

Мы всё больше и больше превращаемся в мух и тараканов. Марина ко мне обращается не “Мама!”, а “Муха!”, и я на автомате отвечаю: “Что?” Или: приготовлю кушать, зову к столу. Марина подбежит, посмотрит, потом убегает

Взять ребёнка под  опеку

Мушиная коллекция

в комнату и командует: “Мам, скажи: “Приходите, тараканы, я вас чаем, ой, котлетами угощу!” Подчиняюсь: “Приходите, тараканы, я котлеты уже положила!” Всё же не повторяю, переиначиваю…

Если хорошо выспалась, утром просыпается и говорит: “Муха, просыпайся! Гости, просыпайтесь!” Или ходит и говорит: “Муха, это ты виновата!” И тут же другим голосом отвечает: “У! Почему это?…”

Целыми днями – муха, комарик, старичок, ещё – гости, свадьба, женитьба… Сейчас Марине 5 лет, а сага о Мухе продолжается. На её же фотографию показываю: “Кто это?” В ответ слышу: “Муха!” Не далее, как сегодня были на новогоднем утреннике. У одной девочки нарядное платье было в широкую поперечную золотистую полоску. Марина увидела и раскричалась, указывая пальцем: “Бабушка-пчела! Бабушка-пчела!” Ооооой!..

(Продолжение следует)

PS. Если статья вам понравилась, будьте так добры: поделитесь с помощью кнопок ниже с Однклассниками, ВКонтакте, в Фэйсбуке, Твиттере…

 

 

Комментарии (6) на “Ребёнка – под опеку. Муха.”

  • Однако есть некоторые типы поведения детей, обретающих вторую семью. Поговорим о малышах до четырех лет, поскольку именно их чаще всего усыновляют и берут под опеку. Биологическая мать покинула его в родильном доме, дав согласие на усыновление. Есть ли особенности в подготовке документов и в суде, когда берешь сразу двоих детей ? Есть ли разница в усыновлении родных братьев и сестер и в усыновлении сразу двух, но из разных семей?

    • admin:

      Ууууууу! По этим вопросам нужно писать целые длинные исследования. Если коротко: думаю, что большой разницы не будет – в любом случае хлопот много. И Органы Опеки всегда помогут в подготовке документов.

  • Классика)))) Спасибо!

  • Мне кажется, тут совсем нет повода для беспокойства! У мен сынок тоже любит акцентировать свое внимание на чем и подолгу, иногда месяцами, у нас тоже продолжается похожая сага!))) Например, недавно вдруг не пойми откуда взял “кукушка” и вот все у него кукушка! Я уже и объясняла, что кукушкой женщину, а особенно, маму называть нехорошо, и объясняла почему, он вроде бы все понимает, а потом опять!))) в основном, он так шутит! Даже своих друзей детей японцев, которые не говорят по-русски научил этому слову и вот они бегают во дворе вместе и кричат кукушка!))) а, недавно “подсел” на персонаж из компьютерной игры Марио. Причем, играть в саму игру он любит, но делает это редко, ему больше интересны мультики про Марио, разукрашки про Марио и все остальное исключительно про Марио, даже про кукушку подзабыл….)))
    В этом деле я поняла для себя одно – нужно постараться отвлечь внимание ребенка на что-то другое. Да, сделать это будет сложно, проще всего своим примером. Например, предложить помотреть другой мультик, а если скажет, что непременно про Муху нужно, то договориться смотреть по очереди, вы смотрите “ваш” мультик смеясь и комментируя, чтобы у ребенка проснулся интерес к новому персонажу, а потом смотрите или читаете Муху!))) Ну, и в течении дня можно еще несколько раз напомнить ребенку про свой мультик, например я так делала с Котом Леопольдом! Помните: Леопольд, выходи! Выходи, подлый трус! Ох, моему сорванцу это понравилось! А вашей принцессе, скорее всего понравятся сказки и мультпликационные фильмы про Русалочку, Золушку, особенно американские, найдите их на youtube, про них можно сказать, что они сестренки Мухи! )))) И, сами не заметите, как у Мариночки появятся новые кумиры!))) А, про Машу и Медведя смотрите? Вот там Маша прЯм аналог вашей Мариночки, такая же непоседа! Можете так и сказать ей, что Маша ее копия!))))

    • admin:

      Вика, вы всё правильно говорите. Недавно нам подарили книжку-вырезайку “Буратино”. Там мы вырезали всех героев, склеили куклы, потом посмотрели мультик и фильм, которые без этих кукол она бы не стала смотреть, потому что они длинные, немножко надо посидеть и повникать. Теперь ей нравятся герои “Буратино”, когда она плачет, я её называю “Пьеро”, и она перестает плакать, смеётся. “Муха” несколько отступила назад.
      “Машу и Медведя” она не очень любит, хотя Маша – это её копия, а Медведь – это копия Я. И это я ей говорила…
      Спасибо, Вика!

  • да, прямо навязчивая идея какая-то ))))
    зато прикольно живется, наверное, вам )))
    У меня все дома принцессы, правда не до такой степени, но все же, часто.
    А младшая, 2 года, на всех маленьких детенышей зверей говорит,что это Настя, это ее так зовут.
    Так что по-разному, но у всех подобное проявляется.
    А стихи, на самом деле, хорошие! Очень запоминающиеся!

Оставить комментарий

счетчик посещений besucherzahler Foreign brides from Russia